Реквизиты компании Вилоджик
сервисный центр офисной техники
«ВИЛОДЖИК»
                      г. Киев,  ул. Невская 21, оф.1
          353 99 63

(068) 227 30 63



(099) 325 44 19
Логотип Вилоджик
Домашняя
E-mail
Карта сайта
Сервисный центр оргтехники "Вилоджик".
Главная > 


Добро пожаловать на домашнюю страничку сервисного центра "Вилоджик"!

С самого начала существования компания "Вилоджик" является сервис-ориентированной в широком значении понятия "сервис", иными словами, мы предоставляем весь спектр услуг, связанный с офисной техникой, не ограничиваясь только техническими вопросами работоспособности оборудования. Компания "Вилоджик" - сервисный центр по обеспечению работоспособности офисной техники во всех её аспектах - мы в состоянии выполнить все функции, начиная с определения потребностей в оборудовании и вплоть до обеспечения эффективного его использования.
Создание ООО "Вилоджик", как сервисного центра, стало результатом многолетнего стремления специалистов в области офисной техники к предоставлению высокопрофессиональных услуг сервисного центра и поэтому несмотря на молодость, сервисный центр может похвастаться высокой квалификацией специалистов и богатым опытом в области предоставления услуг по обеспечению бесперебойной работы офисной техники таких ведущих производителей, как Canon, HP, Samsung, Xerox.

ООО "Вилоджик" - это:

Специализация и широта охвата
Cервисный центр Samsung
Cервисный центр HP
Cервисный центр Canon
Cервисный центр Xerox

Уверенность
Все необходимые расходные материалы, запчасти, услуги и информация
Квалифицированное консультирование
Вовлечённость в бизнес-процессы клиентов

Удобство
Гибкая система взаимоотношений с владельцами оборудования
Отклик на обращение не более 8 часов
Поддержка по телефону и другим средствам связи
Любая форма оплаты

Выгода
Умеренные цены при высоком качестве
Бесплатная доставка расходных материалов, запчастей (в пределах Киева)
Бесплатная подмена оборудования на период длительного ремонта

Надёжность
Сертифицированный технический персонал
Практический опыт технической поддержки (более 10 лет)
Способность выполнить ремонт любой сложности на любом периферийном оборудовании из линейки производителей, включая снятые с производства экземпляры

Какой бы сложности ни была задача, мы будем искать её приемлемое решение - остановить поиск может только решение клиента.

Что может выделить нас среди множества конкурентов, так это:
  • наша обязательность в выполнении требований клиентов. Наша цель - достижение высшего уровня удовлетворённости клиентов. Благодаря высокому качеству услуг, мы достигли этих целей в обслуживании наших обязательств по предоставлению наиболее квалифицированных услуг отрасли. Практический опыт технической поддержки (более 10 лет);
  • гарантированное среднее время отклика в сервисном центре - 4 часа и менее;
  • бесплатные выезд, доставка расходных материалов и диагностика неисправностей вашей оргтехники. Мы не берем отдельно деньги за вызов инженера, отдельно за диагностику, отдельно за доставку материалов и т.п.: задача сервисного центра - восстановить работоспособность оборудования в кратчайшие сроки, по разумной цене. Если мы по вашему описанию предполагаем, что ремонт нецелесообразен (к примеру, его предполагаемая стоимость составит 70% - 80% от цены нового принтера) - мы сразу поставим вас об этом в известность и, скорее всего, не примем заказ. Довольно часто встречается обратный случай - предстоящий ремонт слишком прост, в этом случае мы также не принимаем заказ, а устраняем неисправность по телефону (примеров сотни, редкий день обходится без пары отремонтированных по телефону принтеров);
  • мы устраняем не только последствия неисправностей и саму неисправность, но и в первую очередь причины ее возникновения. Также, при ремонте мы обычно или бесплатно устраняем, или указываем клиенту на скрытые дефекты - мы абсолютно не заинтересованы в повторном ремонте, даже и после гарантийного срока - для нас важнее, чтобы заказчик, пусть и не скоро, но пришел опять к нам. Несколько сотен постоянных клиентов позволяют нам не переживать по поводу того, что оборудование кого-то из них ремонтируется раз или два в год - мы не создаем искусственно себе работу;
  • мы не отказываем в помощи. Мы всегда готовы дать консультацию (на сайте или по телефону) по вопросам восстановления работоспособности оборудования, особенно если решение описанной проблемы по силам самому пользователю, и вмешательство сервисного центра не требуется;
  • оперативность в работе на сегодняшний день не является уникальным преимуществом, однако хочется отметить нашу способность быстро реагировать на просьбу о помощи. Сотрудники сервисного центра не в состоянии решить все возникшие с оборудованием проблемы сразу в связи с широким диапазоном возможных проблем и требуемых решений, но при этом мы можем помочь клиенту принять решение, а также внести необходимые коррективы в рабочие процессы и тем самым значительно сократить возможные потери от простоя оборудования;
  • большинство работ выполняется на месте расположения оборудования. Связано это в первую очередь с ограниченной транспортабельностью оборудования, с другой стороны, - это в большинстве случаев сокращает время простоя оборудования, связанное с необходимостью транспортировки в сервисный центр. Ну и в конце концов, накопленные знания позволяют в подавляющем большинстве случаев справиться с проблемой непосредственно на месте - по описанным пользователем симптомам, определив необходимые меры и потребные запчасти ещё до прибытия на место ремонта;
  • наши клиенты не просто сторонние люди, вынужденные обращаться к нам в связи с проблемами - это, как правило, партнёры не только по бизнесу, не побоимся даже назвать их своими друзьями, а оказание помощи друзьям - уже не работа, а удовольствие.
Как бы ни были профессиональны наши услуги, но к сожалению всегда есть место "ложке дёгтя":
  • мы в подавляющем большинстве случаев не производим заправку и восстановление картриджей на месте, поскольку это может повредить как качеству выполняемых работ, так и внешнему виду вашего офиса;
  • мы занимаемся только тем, что знаем и умеем. Мы постоянно совершенствуемся и расширяем круг знаний, но всё же не принимаем в сервис центр оргтехнику производителей, которых не знаем и не имеем возможности изучить в объёме, достаточном для квалифицированного выполнение работ. Вряд ли клиент будет доволен, если работа, за которую возьмется сервисный центр, не будет выполнена, либо будет выполняться очень долго и некачественно;
  • мы всегда внимательно изучаем претензии и жалобы пользователя, однако заключение всегда делаем сами и работы выполняем в соответствии с полученными знаниями, накопленным опытом. Мы всегда оставляем за клиентом право принятия решения о выполнении работ, но не право определять перечень работ и необходимых запчастей. В случае несогласия клиента с выводами специалистов сервисного центра или невозможности
    выполнения всех предписанных мер, мы не можем нести ответственности за качество выполняемых работ, а в особо спорных случаях оставляем за собой право отказаться от их выполнения.
Поиск по сайту
Ссылка на Canon
Ссылка на HP
Ссылка на Xerox
Ссылка на Samsung
Ссылка на Ricoh
Ссылка на Minolta