Реквизиты компании Вилоджик
сервисный центр офисной техники
«ВИЛОДЖИК»
                      г. Киев,  ул. Невская 21, оф.1
          353 99 63

(068) 227 30 63



(099) 325 44 19
Логотип Вилоджик
Домашняя
E-mail
Карта сайта
Сервисный центр МФУ.Обслуживание МФУ Xerox."Вилоджик" Киев.
Обслуживание другой офисной техники


Обслуживание другой офисной техники

Термином "другое офисное оборудование" мы попытались объединить технику, такую как факсы,плоттеры, оцифровщики (высокопроизводительные сканеры документов), сканеры, микропринтеры и т.п., к которой, вследствие её специфики, сложно применить стандартные подходы и принципы обслуживания, характерные для копировальных аппаратов, принтеров и МФУ.

Однако для этого оборудования сохраняется один главный принцип - регулярное техническое обслуживание и профилактика позволяют существенно продлить срок службы оборудования и заметно снизить затраты на владение им.
С целью реализации этого принципа специалисты компании "Вилоджик" исповедуют индивидуальный подход к каждому типу и наименованию оборудования. Именно поэтому мы не публикуем стоимость обслуживания на данной странице - в каждом случае она определяется отдельно на основании предварительно проведённой экспертизы, функциональности и степени загруженности самого устройства. В рамках данного подхода специалисты компании выполняют техническое обслуживание факсов, техническое обслуживание плоттеров и другой широкоформатной техники, техническое обслуживание оцифровщиков.
И главное, что нам хотелось бы отметить в связи со спецификой обслуживания данного оборудования, исходя из опыта эксплуатации и обслуживания, так это гораздо более значительное влияние регулярного обслуживания на обеспечение бесперебойной работы оборудования, нежели для других категорий оборудования. В частности услуга по обслуживанию от компании "Вилоджик", помимо основных задач, решаемых при техническом обслуживании, позволяет избежать следующих проблем, характерных для данного оборудования:
  1. простоя вследствие отсутствия расходных материалов;
  2. простоя из-за отсутствия запчастей;
  3. некачественного выполнения функций оборудованием вследствие неквалифицированных действий обслуживающего персонала;
Наконец нельзя не отметить, что такое оборудование выполняет определённые специфические функции и в связи с этим как правило, количество его ограничено не только в рамках предприятия заказчика, но и в пределах Украины. Неожиданный выход из строя может повлечь за собой прерывание важных бизнес-процессов заказчика, которые невозможно будет реализовать иными средствами.

Мы обязательно сможем подобрать для Вашего оборудования необходимую схему обслуживания, если Вы свяжетесь с нами по телефону, e-mail, ICQ или заполните небольшую форму.

Поиск по сайту
Ссылка на Canon
Ссылка на HP
Ссылка на Xerox
Ссылка на Samsung
Ссылка на Ricoh
Ссылка на Minolta