Обслуживание другой офисной техники
Термином "другое офисное оборудование" мы попытались объединить технику, такую как факсы,плоттеры, оцифровщики (высокопроизводительные сканеры документов), сканеры, микропринтеры и т.п., к которой, вследствие её специфики, сложно применить стандартные подходы и принципы обслуживания, характерные для копировальных аппаратов, принтеров и МФУ.
Однако для этого оборудования сохраняется один главный принцип - регулярное техническое обслуживание и профилактика позволяют существенно продлить срок службы оборудования и заметно снизить затраты на владение им.
С целью реализации этого принципа специалисты компании "Вилоджик" исповедуют индивидуальный подход к каждому типу и наименованию оборудования. Именно поэтому мы не публикуем стоимость обслуживания на данной странице - в каждом случае она определяется отдельно на основании предварительно проведённой экспертизы, функциональности и степени загруженности самого устройства. В рамках данного подхода специалисты компании выполняют техническое обслуживание факсов, техническое обслуживание плоттеров и другой широкоформатной техники, техническое обслуживание оцифровщиков.
И главное, что нам хотелось бы отметить в связи со спецификой обслуживания данного оборудования, исходя из опыта эксплуатации и обслуживания, так это гораздо более значительное влияние регулярного обслуживания на обеспечение бесперебойной работы оборудования, нежели для других категорий оборудования. В частности услуга по обслуживанию от компании "Вилоджик", помимо основных задач, решаемых при техническом обслуживании, позволяет избежать следующих проблем, характерных для данного оборудования:
- простоя вследствие отсутствия расходных материалов;
- простоя из-за отсутствия запчастей;
- некачественного выполнения функций оборудованием вследствие неквалифицированных действий обслуживающего персонала;
Наконец нельзя не отметить, что такое оборудование выполняет определённые специфические функции и в связи с этим как правило, количество его ограничено не только в рамках предприятия заказчика, но и в пределах Украины. Неожиданный выход из строя может повлечь за собой прерывание важных бизнес-процессов заказчика, которые невозможно будет реализовать иными средствами.
Мы обязательно сможем подобрать для Вашего оборудования необходимую схему обслуживания, если Вы свяжетесь с нами по телефону, e-mail, ICQ или заполните небольшую форму.