Ремонт другого офисного оборудования
К "другой" офисной технике мы условно отнесли оборудование, которое не вошло в категории копировальной техники, принтеров и МФУ. Таким оборудованием являются факсы, плоттеры (широкоформатные принтеры), сканеры и т.п. Кроме того данное оборудование можно разделить ещё на две категории:
bb1.Высоконадёжные устройства, в которых главную нагрузку несут электронные компоненты, а имеющиеся механические узлы либо менее нагружены (факсы), либо их конструкция отличается особойпростотой и надёжностью (сканеры). Ремонт таких устройств как правило сводится к замене вышедших из строя электронных компонентов или перенастройке рабочих параметров.
bb2.Устройства с уникальными функциями, которые в связи с этим встречаются редко, но и надёжностью отличаются не всегда (плоттеры, оцифровщики, широкоформатные копиры и т.п.). Ломаются такие устройства также как другое оборудование, такое как копировальные аппараты, но вследствие уникальности оборудования и относительно редкого использования, поломки за определённый период происходят относительно реже.
bbОписанная выше специфика оборудования и приводит к тем сложностям в проведении ремонта и обслуживания, которые позволяют объединить их одном разделе:
bb1.Высоконадёжные устройства, в которых главную нагрузку несут электронные компоненты, а имеющиеся механические узлы либо менее нагружены (факсы), либо их конструкция отличается особойпростотой и надёжностью (сканеры). Ремонт таких устройств как правило сводится к замене вышедших из строя электронных компонентов или перенастройке рабочих параметров.
bb2.Устройства с уникальными функциями, которые в связи с этим встречаются редко, но и надёжностью отличаются не всегда (плоттеры, оцифровщики, широкоформатные копиры и т.п.). Ломаются такие устройства также как другое оборудование, такое как копировальные аппараты, но вследствие уникальности оборудования и относительно редкого использования, поломки за определённый период происходят относительно реже.
bbОписанная выше специфика оборудования и приводит к тем сложностям в проведении ремонта и обслуживания, которые позволяют объединить их одном разделе:
- из-за надёжности оборудования возникают трудности с запчастями в случае неожиданного выхода из строя деталей,а уникальность может добавить такие сложности ещё и по расходным материалам;
- из-за отсутствия достаточной практики работы с оборудованием данных типов, многим сервисным центрам зачастую недостаёт квалификации для выполнения ремонтов высокой степени сложности;
- большие трудозатраты специалистов на обучение и ознакомление с оборудованием приводят к тому, что сервисные центры отказываются от его ремонта и сопровождения.
Несмотря на то, что компания "Вилоджик" сталкивается со всеми сложностями, описанными выше, мы не отказываем в помощи заказчикам, использующим такое оборудование. И хотя мы не в силах гарантировать успешность ремонта, но приложим все усилия, чтобы продлить жизнь Вашим факсам, плоттерам и сканерам.
bbДля вызова специалиста Вам достаточно связаться с нами по телефону, e-mail, ICQ или заполнить небольшую форму.
bbДля вызова специалиста Вам достаточно связаться с нами по телефону, e-mail, ICQ или заполнить небольшую форму.